Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров

Склад и Техника №3/2006

Ю. Петров

При изучении конструкций и модельных рядов ричстакеров европейского изготовления обращаешь внимание на то, что подавляющее большинство стран – производителей портового оборудования были или до сих пор остаются морскими державами, для которых и сегодня актуально развитие кооперационных связей с другими приморскими странами. Контейнерные перевозки водным транспортом, безусловно, являются одним из ключевых факторов в развитии международной торговли. Появление и совершенствование ричстакеров, изначально задуманных как альтернатива другим более затратным типам терминального оборудования, оказало существенное влияние на развитие сети промежуточных складов. Так, например, последние модели ричстакеров проектируют с учетом работы на интермодальных и железнодорожных перевалочных пунктах.

Ричстакеры подразделения Linde Heavy Truck Division, Ltd., выпускаемые на заводе в Уэльсе, трудятся во многих терминалах и портах компаний мира. Недавно клиентами компании стали такие фирмы, как Eurogate, Viamax и Meratus Lines.
Интересно, что конструкторы Linde основную ставку сделали на фактически полную унификацию производственной линейки. Модельный ряд С 4230 -4531TL / C 4026 - 4531CH, насчитывающий в общей сложности 14 модификаций, разбит на две подгруппы – ричстакеры TL (Toplift Handler) со спредером для контейнеров и интермодальные ричстакеры CH (Combination Handler) с универсальным нижним захватом, позволяющим обрабатывать груженые автомобильные прицепы и полуприцепы. Всего в программе насчитывается три типоразмера машин, различающихся грузоподъемностью – 40, 42 и 45 т. Такое решение продиктовано пересмотром прежних маркетинговых подходов, когда согласовывать с заказчиком оснащение приходилось месяцами, допускать различные типоразмеры комплектующих, что приводило к недостаточности сравнительных испытаний новых образцов. Новая политика направлена на сокращение издержек производства и оптимизацию производительности, и ее итогом в новом для компании секторе деятельности стало создание универсальной модели, приспособленной для работы в разных условиях.

На всех моделях в базовой комплектации предусмотрен поворотный спредер (вращение влево на 95° и вправо на 185°) с поперечным отклонением ±2° и боковым сдвигом ±800 мм. Спредеры адаптированы для работы с 20- и 40-футовыми контейнерами. Основные грузовысотные и рабочие характеристики моделей приведены в таблице. С 40-футовым контейнером радиус поворота ричстакеров с поднятой стрелой составляет 8,6 м. Все модели имеют одинаковую габаритную длину по спредеру (11 618 мм), ширину (4180 мм по крыльям) и колесную базу (6,4 м). В качестве силового агрегата предусмотрен шестицилиндровый 335-сильный турбодизель Cummins QSM 11 рабочим объемом 10 820 см3. Привод на передний мост осуществляется от четырехступенчатой трансмиссии Clark. Машины оснащены маслопогружными тормозными механизмами Kessler.

Кабина по всем параметрам эргономики отвечает требованиям стандарта ISO 6682. Полностью регулируемая рулевая колонка позволяет подогнать управление по росту и комплекции оператора. Для управления стрелой и спредером служит многофункциональный джойстик с шестью кнопками. Вынесенная на панель приборов линейка со светодиодами сигнализирует о возрастании нагрузки на спредер. Фара для спредера, сигнальный маячок, централизованная система смазки, климат-контроль, кондиционер, предварительный обогрев кабины, CD или магнитола устанавливаются по заказу.

 

В настоящее время во всем мире переработкой грузовых универсальных контейнеров занимаются около 600 морских и речных портов. Объемы оборота контейнеров, перевозимых водным транспортом, постоянно растут: с 1990-го по 2003 год они увеличились в 3 раза, причем среднегодовой рост оборота составил около 9%. Предполагается, что к 2008 году ежегодный прирост грузооборота контейнеров в портах увеличится еще больше и достигнет 11%.


назад

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти