Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

Reach truck – чудо складной техники

Склад и Техника №8/2004

В. Антонов

Во всем мире все более интенсивно используют внутрискладскую погрузочную технику для штабелирования грузов. Как показывают статистические данные, показатели ее реализации только за последнее десятилетие увеличились более чем в два раза, причем росли они интенсивнее, чем популярность такой широко распространенной продукции, как вилочные погрузчики. Объемы потребления внутрискладского оборудования в России также ежегодно увеличиваются, хотя по-прежнему остаются более чем в два раза ниже уровня потребления в таких небольших странах, как Дания и Швейцария, не говоря уже о лидерах в области автоматизации и механизации складских хозяйств – Германии и Франции.

Наряду с техническим совершенствованием, увеличением эффективности, эргономичности и безопасности, одной из основных тенденций развития внутрискладских погрузочных устройств является их специализация. В настоящее время существует широкая гамма самых разнообразных устройств, которые используются на разных этапах технологического процесса перемещения и складирования грузов и приспособлены для выполнения типовых операций при определенном наборе условий (конструкции, высоте и глубине стеллажей; величине межстеллажных проходов, интенсивности работ и т. п.). Одним из наиболее интересных видов такого оборудования являются штабелёры с выдвижной рамой грузоподъемника (мачтой), или ричтраки.

Ричтраки – оборудование на отечественных складах относительно новое. До сих пор оно является диковинной «экзотикой», мало знакомо широкому потребителю и используется, пожалуй, лишь на самых «продвинутых» складских терминалах. Действительно, эта техника недешева и эффективно работает в помещениях, использующих стеллажное оборудование высотой более 6,0 м, что встречается у нас пока достаточно редко. Между тем в мире ричтраки известны уже достаточно давно.

Немецкий концерн Linde выпускает в общей сложности 14 моделей ричтраков, которые можно разделить на несколько групп под общим названием Active, и четырехходовые модели R14F–R25F.

Первая группа включает компактные модели R10С, R12C и R14C г/п 1,0...1,4 т, которые характеризуются высокой остаточной грузоподъемностью на максимальной высоте и используются в стеллажах с уменьшенным коридором разворота. Эти ричтраки могут комплектоваться стандартной, дуплекс- или триплекс-мачтой (последней комплектуются только R10С и R12C) и служат для подъема грузов на высоту до 6,9 м. Вторая группа включает модели г/п 1,4, 1,6 и 2,0 т с максимальной высотой подъема груза 9,5...11,5 м. Три ричтрака с индексом HD (R14 HD, R16HD и R20HD) оснащаются усиленной мачтой и имеют улучшенные по сравнению с другими моделями показатели остаточной грузоподъемности. Модели R16N и R20N предназначены специально для обслуживания так называемых «набивных» стеллажей и при высоте подъема до 9,5 м отличаются уменьшенной до 1080 мм шириной. Модель R20W используется для обработки паллет нестандартного (большего) размера и имеет шасси шириной 1400...1600 мм.

Все модели ричтраков оснащены собственными «ноу-хау» концерна Linde – цифровыми системами управления LLC (Linde Load Control) и LDC (Linde Digital Control). Система управления рабочей гидравликой LLC позволяет оператору точно контролировать перемещение груза при минимальных усилиях на органах управления. Эргономичная, двухпедальная система управления движением DC обеспечивает моделям высокие рабочие характеристики, плавность хода и безопасность движения. Она же реализует функцию автоматического торможения при отпускании педали хода. Погрузчики оснащены современной электронной системой обмена данными – CAN-шиной. При подключении средств диагностики к CAN-шине можно настраивать системы LLC и LDC под конкретные условия эксплуатации (скорость разгона и замедления, максимальная скорость движения, скорость подъема и опускания мачты).

Конструкция шасси ричтраков Linde отличается максимальной прочностью и жесткостью, гарантирует защиту оператора и агрегатов машины и обеспечивает удобство доступа к узлам. Гидравлическая система грузоподъемной мачты оснащена системой амортизации, осуществляющей замедление мачты в крайних положениях, четкость и безопасность исполнения команд оператора. Стандартная скорость движения для всех моделей – 12,0/ 12,5 км/ч (с грузом/ без груза). Электронная система управления гарантирует безопасное трогание на уклонах. Штабелёры оборудованы тремя системами торможения: включаемыми педалью гидравлическими тормозами (на всех колесах), стояночным тормозом с электроприводом, фиксирующим вал ходового двигателя, и электрической системой торможения с возвратом энергии в батарею, которая запускается автоматически во время движения, при отпускании педали хода.

назад

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти