Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

Погрузчик Linde 39X - новый уровень качества

ПТО №3/2003

В. И. Антонов

Обзор новых моделей погрузчиков серии 39Х концерна "Linde AG" (ФРГ)

Рис. 1. Погрузчик 39Х. 1 - цилиндр наклона мачты помещен над кабиной водителя; 2 - эргономичное расположение инструментальной панели и основных выключателей, управляющих погрузчиком, освещением и очисткой стекол; 3 - газовый двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором выхлопа; 4 - компактная и одновременно просторная внутри кабина позволяет работать внутри 20- и 40-футового контейнера; 5 - благодаря системе LLC управление грузом требует минимальных усилий; 6 - рулевой мост изолирован и смягчен резиновыми опорами; 7 - мощный экономичный экологически чистый двигатель.

Немецкий концерн "Linde AG" - один из крупнейших производителей подъемно-транспортной техники в мире. Об этом свидетельствует и независимая статистика: по данным авторитетного немецкого журнала "dhf-Forder-, Lager-, Transporttechnik, Logistik und Automation" (#12/ 2002), в 2001 году компания заняла первое место в мире среди производителей средств напольного транспорта, выпустив в общей сложности 113220 единиц этого оборудования на общую сумму €3,033 млрд. Число занятых составляет около 1 8 тыс. человек, а продукция Linde поставляется более чем в 60 стран мира.

В настоящее время "Linde AG" производит всю традиционную номенклатуру складской техники:

Особую популярность в мире приобрели модели 392-й серии (коммерческое обозначение - 39Х) дизельных и газовых погрузчиков г/п 2,0 и 2,5т: Н20D(T) и Н25 D(T), производство которых было начато в 2002 году. Не случайно именно они были в центре внимания посетителей и участников международной выставки по логистике "СеМАТ-2002" в Ганновере (ФРГ), где рекламировались под удачным слоганом "The new Linde 39X. Lift your profit", который можно перевести как "Новый погрузчик Linde 39X повысит вашу прибыль!".

Даже для такого искушенного в инновациях производителя, как "Linde AG", эти машины являются конструктивно новыми и обладают существенно улучшенными технико-экономическими и эргономическими характеристиками.

Отличительной чертой новых моделей стала удивительная компактность, позволяющая им свободно маневрировать и перемещать грузы внутри железнодорожного контейнера. Как и все дизельные погрузчики Linde г/п до 8т, модели серии 39Х оснащены хорошо зарекомендовавшей себя и отличающейся особой надежностью бесступенчатой гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает плавное управление скоростью хода, ускорением и торможением машины. Кроме того, эти модели оборудованы мощным и высокоэкономичным трехцилиндровым дизельным двигателем Volkswagen, созданным с учетом всех экологических требований и способным развивать большой крутящий момент при малой частоте вращения вала. Именно этот двигатель после длительных испытаний оказался самым надежным среди аналогичных агрегатов. По желанию клиентов, дизельный привод легко заменяется газовым, в стандартной комплектации оснащенным каталитическим нейтрализатором и имеющим много деталей, взаимозаменяемых с деталями дизельного привода, причем скорости передвижения и подъема грузов у дизельных и газовых машин одинаковы. Оба типа двигателей могут дополнительно оснащаться сажевым фильтром, задерживающим до 90% твердых частиц в выхлопе.

Благодаря использованию двигателя с высоким крутящим моментом и гидростатической трансмиссией, новые погрузчики отличаются высокой производительностью при малом расходе топлива. Характерной особенностью новинок является также то, что цилиндры наклона мачты расположены в верхней части кабины оператора (рис. 1). Такое техническое решение позволило успешно снизить амплитуду вертикальных колебаний мачты при работе с поднятым грузом и значительно повысить устойчивость погрузчика. Надежность мачты грузоподъемника повышена благодаря уменьшению скручивающих нагрузок, что особенно важно при обработке длинномерных изделий, хотя сама мачта выполнена из более тонкого стального профиля, позволившего существенно улучшить обзор зоны обработки груза.

Рис. 2. Грузоподъемник управляется с помощью двух джойстиков, расположенных на правом подлокотнике.

Интересное новшество - в моделях серии 39Х отсутствуют редукторы ведущих колес. Такая конструкция позволила сократить механические потери и, как следствие, повысить общий КПД трансмиссии погрузчика. Новая электронная система управления движением и подъемом теперь обеспечивает поддержание меньшей частоты вращения, что привело к 30%-му сокращению расхода топлива и двукратному снижению уровня шума.

В погрузчиках серии З9Х были успешно решены эргономические задачи. Улучшена конструкция защитной решетки ограждения рабочего места оператора.

Кабина стала компактнее, но просторнее внутри, а подножка теперь помещена на минимальной высоте. Сиденье и подлокотники регулируются таким образом, чтобы обеспечить оператору наибольший комфорт. Все операции по подъему груза выполняются с помощью двух джойстиков, размещенных на правом подлокотнике (рис. 2), и с минимальными усилиями благодаря разработанной специалистами "Linde AG" системе LLC.

Управляемый мост погрузчиков 39Х изолирован от кузова резиновыми опорами, уменьшающими вибрацию и смягчающими возможные удары при работе погрузчика, что обеспечивает плавное движение; опоры моста не требуют технического обслуживания. Погрузчики оснащены высокоэффективной системой шумоизоляции. Все точки технического обслуживания легко доступны.

Органы управления погрузчиком размещены максимально удобно. Так, инструментальная панель находится в правом верхнем углу, а переключатель дополнительных приборов (освещение, очистка стекол) - на отдельном щитке над дверью кабины, т.е. они не заслоняют основные органы управления (рис. 3). Основные данные о работе погрузчика высвечиваются на дисплее и вызываются нажатием кнопки.

Рис. 3. Размещение инструментальной (1) и дополнительной (2) панелей в моделях серии 39Х.

Исполнение погрузчика может быть различным в зависимости от условий его эксплуатации: с полностью закрытой кабиной водителя; с полным дорожным освещением; вместо вил может использоваться различное навесное оборудование, в частности захваты для рулонов бумаги или многопалетные захваты, и многое другое. По специальному заказу могут быть установлены каретка с боковым смещением вил, системы отопления и кондиционирования воздуха.

Новые модели 39Х уже можно приобрести и в России, где интересы "Linde AG" вот уже более десяти лет представляет компания "Liftec" - московское бюро швейцарской компании "Liftec S.A.". Качество техники Linde хорошо известно нашему потребителю: ее парк на территории СНГ насчитывает более 4 тыс. единиц, а ресурс работы отдельных машин порой достигает 40 тыс. моточасов! Некоторые погрузчики Linde, поставленные в СССР еще в 1970-е годы, эксплуатируются до сих пор и находятся в неплохом рабочем состоянии.

В последнее время, в связи с возросшим интересом к подержанной немецкой технике, в Россию также поставляются и погрузчики second hand. Как правило, это машины, отработавшие лишь четверть (5-8 тыс. моточасов) своего ресурса. Высокая надежность погрузчиков и их постоянный контроль специалистами концерна позволяют гарантировать хорошее состояние этой техники. Обычно такие машины дешевле новых примерно на 30%.

Часто погрузчик бывает сложно доставить в ремонтную мастерскую (тем более из другого города), поэтому компания "Liftec" имеет собственную мобильную сервисную службу, оснащенную диагностической техникой. Инженеры компании работают в Москве, но при необходимости выезжают и в другие регионы.

назад

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти