Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

LINDE 39X

Современный Склад №1/2003

Компания "Linde", мировой лидер в производстве ПТО, представил на выставке "CeMat" машину нового поколения - дизельный погрузчик 39Х (392-й серии) грузоподъемностью 2 и 2,5 т, который в 2003 году поступил в продажу у эксклюзивного дилера в России и странах СНГ - компании "Liftec".

Предшествующая, 351-я, серия погрузчиков (грузоподъемностью 2,0/2,5/3,0/3,5т) пользуется большим спросом благодаря компактности и способности работать внутри железнодорожного вагона или контейнера. Также погрузчики этой серии обладают высокой производительностью при малом расходе топлива - благодаря двигателям с высоким крутящим моментом и гидростатической трансмиссией. Немецкие разработчики концерна 'Linde" представили погрузчик нового поколения, который на сегодняшний день находится вне конкуренции несмотря на то, что, как и все дизельные погрузчики "Linde" грузоподъемностью до 8т, модель 39Х оснащена гидростатической трансмиссией, хорошо зарекомендовавшей себя и отличающейся особой надежностью. В целом эта машина совершенно новая по конструкции и обладает улучшенными технико-экономическими и эргономичными характеристиками. В частности, эта модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1900см3 "Volkswagen", оказавшимся после ряда длительных испытаний самым надежным среди аналогичных двигателей других производителей.

Отличительной особенностью модели 39Х является то, что цилиндры наклона ее мачты расположены в верхней части кабины оператора. Применение такой конструкции позволило удачно скомпенсировать вертикальные колебания мачты, снизив их амплитуду при работе с поднятым грузом, что способствовало значительному повышению устойчивости погрузчика. Надежность мачты увеличена из-за снижения "скручивающих" нагрузок, что особенно важно при обработке длинномерных изделий.

Модель 39Х характеризуется еще одним интересным решением: в ее устройстве полностью отсутствует редукторы ведущих колес. В результате механические потери сократились и, как следствие, повысился общий КПД трансмиссии погрузчика. Новая электронная система управления движения и подъемом теперь обеспечивает поддержание меньшей частоты вращения двигателя внутреннего сгорания: это привело к 30-процентному сокращению расхода топлива, а также к двукратному снижению уровня шума. В лучшую сторону изменена и конструкция защитной решетки ограждения рабочего места оператора.

По мнению авторитетных экспертов, Linde 39X - ключ к эффективной работе единого складского оборудования.

назад

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти