Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

Пополнение в семействе LINDE 39X

ПТО №6/2004

В.Е. Анискин

На всемирной выставке строительной техники и технологий "bauma-2004" в Мюнхене (ФРГ) концерн "Linde AG" продемонстрировал новые погрузчики серии 394

Гидростатическая трансмиссия стала своеобразной визитной карточкой техники Linde

Большой успех погрузчиков серий 392 и 393 продолжает новая серия Linde 394, пока включающая в себя дизельные погрузчики грузоподъемностью (г/п) 4,0, 4,5 и 5,0т (модели H40D, H45D и H50D соответственно). Погрузчики этой серии, работающие на сжатом природном газе, появятся в продаже в октябре этого года - о них мы расскажем в следующем номере журнала "ПТО".

Новая серия не только расширяет модельный ряд 39Х в сторону увеличения г/п, но и повышает производительность труда благодаря великолепной эргономике. Все это, в сочетании с низким потреблением топлива и уменьшенными эксплуатационными расходами, делает погрузчики серии 394 чрезвычайно экономичными. На них установлены дизельные двигатели типа Volkswagen TDI с рабочим объемом 1,9л и мощностью 53 кВт (72л.с.), выпускаемые на предприятии концерна "Volkswagen" в г. Вольфсбурге (ФРГ). Ранее они уже хорошо зарекомендовали себя в легковых автомобилях, поскольку характеризуются легкостью пуска, приёмистостью, мягкостью работы и исключительной топливной экономичностью. К тому же турбонаддув позволяет значительно повысить крутящий момент и улучшить тяговую динамику транспортного средства.

Как и в моделях предыдущих серий, огромное внимание было уделено вопросам экологии: в части потребления топлива и сокращения выбросов в атмосферу таких вредных веществ, как окиси азота и углерода, а также гидроокиси, здесь были получены впечатляющие результаты благодаря доработке всех элементов, ответственных за трансмиссию и эффективное использование мощности.

Стенд Linde AG на выставке 'bauma-2004'

В моделях новой серии 394 была применена пятая версия гидростатической трансмиссии, уже ставшая своеобразной визитной карточкой техники Linde. Исключив такие излишние звенья, как коробка передач, традиционные тормоза, механическая и даже планетарная передача, гидростатическая трансмиссия гарантирует высокий КПД машины в целом. Кроме того, использование гидравлического масла для передачи усилия от двигателя к колесам значительно минимизирует эксплуатационные затраты, что для современного бизнеса является едва ли не основным достоинством.

Максимальное повышение производительности и безопасности работы оператора были главными приоритетами для конструкторов машин семейства 39Х, поэтому управлять погрузчиками 394-й серии оператору помогает цифровая система LTC (Linde Truck Control) , сочетающая в себе систему управления грузом LLC (Linde Load Control) и систему управления движением погрузчика LHC (Linde Hydraulic Control). Система LLC гарантирует наивысшую точность и наименьшее усилие при обслуживании всех функций мачты, LHC берёт на себя заботу о точности движений погрузчика.

Как и в авиации, для новейших разработок концерна "Linde AG" характерно дублирование всех электронных систем, отвечающих за безопасность. Цель - повышение удобства и безопасности работы оператора, а также обеспечение высочайшей надёжности погрузчика. В зависимости от требований возможно применение как стандартной мачты, так и полного свободного хода вил при использовании мачт типа "дуплекс" или "триплекс".

При создании 394-й серии эргономике придавалось большое значение

Концерн "Linde AG" уверен в заинтересованности потенциальных покупателей серией 394, поскольку машины в этом диапазоне грузоподъёмности пользуются большим спросом не только в торговле, но и в производстве стройматериалов, для складирования напитков, бумаги, а также изделий из железа и стали.

В ходе продолжительных испытаний машины новой серии продемонстрировали надежную и стабильную работу при обработке грузов различного веса. Увеличенная г/п моделей серии 394 способствует сокращению затрат и повышению производительности типичных групп потребителей в упомянутых рыночных сегментах.

В моделях новой серии сохранена уникальная концепция семейства 39Х, базирующаяся на конструкции Protector-Frame. В ее основу положена комплексная система безопасности оператора погрузчика. Благодаря тому, что цилиндры наклона мачты находятся на крыше кабины, при выдвижении первой не возникает колебаний большой амплитуды, что обеспечивает повышенную устойчивость погрузчика во время работы. Это позволяет использовать более узкие секции мачты - что, в свою очередь, дает оператору хороший круговой обзор рабочей зоны и обеспечивает активную безопасность работы с грузом, значительно повышая при этом производительность. Из-за того что мачта монтируется непосредственно на ведущий мост, а груз на вилах размещается как можно ближе к его центральной оси, грузовые моменты значительно уменьшаются. Это позволяет сократить общую массу на сотни килограммов (главным образом, благодаря использованию более легкого противовеса), что существенно экономит расход топлива. В результате погрузчик 394 H50D по своим габаритам и массе является наименьшим среди всех прочих "пятитонников", предлагаемых на рынке.

В завершение остается лишь добавить, что на российском рынке погрузчики Linde 394-й серии продаются с апреля 2004 года.

назад

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти