Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Kazakhstan
Home
News
Company
Jobs
Video
Product Range
Used Forklift Trucks
Rental Forklift Trucks
Customer Service
Hotline

Product Range

Linde Range of Industrial Trucks



Warehousing Equipment


Electric Trucks


IC Trucks


Explosion-Protected Trucks

Linde supplies complete and optimum answers for every materials handling requirement: forklift trucks driven by combustion engine or electric motor, sideloaders or container handlers, order pickers, tractors, high-level stackers and reach trucks.

These industrial trucks are treated by Linde not as tools but as mobile workplaces and they are designed accordingly - they are ergonomic and functional. Easy operation of the trucks makes them highly economical. The driver can concentrate entirely on the job of lifting and moving loads and so do it with greater speed, safety and efficiency while avoiding unnecessary physical strain. Economy also results from the truck's low operating costs. Modern electronics or advanced hydraulic controls measure out the power needed and thereby keep energy consumption down.

Environmental friendliness is no catchphrase with Linde trucks. Their exhaust and noise emission levels fulfill standards that are still in the making. And over 90 percent of the materials that go into their co nstruction can be recycled to the raw materials chain.

As versatile as the working capabilities of the standard versions are, they can be upgraded for customized handling tasks by a variety of attachments and accessories.

top

Linde Material Handling - Flash cannot be displayed.

Казахстан
Главная
Новости
О компании
Вакансии
Статьи
Видео
Оборудование
Б/у оборудование
Аренда
Сервисная служба
Контакты
Подписка на новости

Модельный ряд

Модельный ряд подъемно-транспортного оборудования Linde



Складское оборудование


Электрические погрузчики


Дизельные и газовые погрузчики


Взрывозащищенные модели


Концерн Linde предлагает полный спектр подъемно-транспортного оборудования, включающий дизельные и газовые вилочные погрузчики, электрические вилочные погрузчики, погрузчики с боковой платформой для обработки длинномеров, погрузчики для обработки контейнеров, тягачи, рич-траки, электроштабелеры, компьютеризированные высотные штабелеры с трехсторонней обработкой грузов, электрические тележки, ручные гидравлические тележки.

Дизайнеры Linde рассматривают грузоподъемное складское оборудование не просто как технику, а как мобильные рабочие места. Именно поэтому все модели эргономичны и функциональны. Легкое управление техникой делает ее высоко экономичной. Оператор может сконцентрироваться непосредственно на своей работе - подъеме и транспортировке груза. Без лишней физической усталости он выполняет ее быстрее, безопаснее и эффективнее. Еще одной причиной экономичности является низкая стоимость эксплуатации оборудования. Современная электроника и усовершенствованный контроль гидравлики снижают потребление энергии и тем самым снижают потребление топлива.

Большое внимание уделяется вопросам экологической безопасности. Уровень шума и выбросов соответствуют всем современным европейским стандартам. Более 90% материалов, используемых в производстве техники, могут быть отправлены на переработку.

В дополнение к многофункциональности использования техники в стандартном исполнении, по желанию заказчика все модели могут быть укомплектовании большим спектром дополнительного навесного оборудования и аксессуаров.

наверх

Отправить заявку на сервис
Отправить заявку на запчасти